3. Миф о спасительности страха

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. Некоторые из членов ее попустили обнять себя тлетворному пламени ересей богопротивных - и вот она возвышает, как трубу, глас свой и поражает их страхом анафемы. Средство к исправлению, поистине, одно из самых действительных! Одна мысль, что подобные нам люди извергаются из общества верующих, вне которого нет и не может быть спасения - одна эта мысль невольно сотрясает сердце и приводит в движение чувство. Каким же страхом должен быть поражен тот, за кого другие должны так сильно страшиться? Тем прискорбнее, братья, для Церкви, что чувство спасительного страха, которое она старается внушить чадам своим посредством священного обряда, ныне совершаемого, нередко обезображивается, а иногда и совершенно подавляется другими предосудительными чувствованиями. Одни - надменные умом или, скорее, неразумием - стараются уничтожить в мыслях своих все, что в нынешнем обряде есть поразительного для заблуждающих, и представляют его себе праздным действием церковной власти, не имеющим влияния на вечную судьбу осуждаемых. Это - люди гордые, которые почитают себя превыше суда Церкви, в том ослеплении, что святилище их совести - где стоит, может быть, мерзость запустения на святом месте Мф. Другие впадают в противоположную крайность:

Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке. Запись выполнена по заказу нашего сайта Экзегет.

Пока доступен только Новый Завет. Значительно переработана главная страница нашего сайта.

СПАСАЙТЕ - Симфония для Библии. Синодальный перевод. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается. Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти. Ибо о каждом человеке узнают, праведен он или неправеден, по образу жизни, как бы по одежде. Один имеет чистую одежду, добродетельную жизнь; другой — оскверненную, жизнь с делами злыми. А не Ужас, типа када тя за ноги с балкона держат головой вниз.

Язык Библии отличается высокой образностью.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай:

не только с новообрядцами, но и со староверами других согласий. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь.

Если слова приходят к вам в момент озарения или созерцания, значит они должны быть услышани и другими. Не рвите свое мимолетное творчество. Через годы ваши переживания, одетые в слова, могут стать единственным спасительным маяком в бушующем море гордости, недовольства и безрассудства. Оно подразумевает, что есть два суда. Один для неверующих в Христа-Спасителя, так называемый, Страшный Суд. Другой — для верующих, который и есть Суд Наград.

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их:

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать! Недоумение моё рассеялось в тот день, когда я смог прочитать Послание Иуды на языке оригинала.

Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в ещё четырнадцати текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трёх поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырёх текстах минускульного письма — веков. Таким образом, скорее всего, этого слова в оригинальном тексте Послания Иуды нет. Нет его именно в том месте, где речь идёт о спасении, но оно есть дальше по тексту, когда Иуда призывает нас быть милостивыми.

А других страхом спасайте

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать!

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Иных страхом спасайте,это как? Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. Да благословит тебя и твою семью Господь. Если вам понравилась проповедь то поделитесь ею с другими христианами. Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Мой скайп для личных вопросов Одноклассники :

Павел Бегичев - Современное христианское мифотворчество и разрушение мифов

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому. Давайте ближе рассмотрим о чем писал Иуда, подтверждая другими местами из Писаний, чтобы наша трактовка не была плодом нашей фантазии, а также на примере Иисуса посмотрим, как Он спасал страхом, потому что истина в Иисусе и Он истинный Спаситель, а не мы.

Вот, что пишет возлюбленный Павел: Зная страх Господень или в страхе Господнем.

22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою.

Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно. Быть милостивым с рассмотрением ознчает не попустительствовать злу, не делать вид, что всё в порядке, когда человек свершает грех. Сам Господь, потому что только Он может соблюсти нас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости. Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно Читать далее Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно.

Здесь происходит встреча Бога и человека, добровольное соединение их творческих действий, синергия по выражению Отцов Церкви , в результате чего все Творение возводится к своему Творцу. Именно так наставляет свою паству апостол Иуда. Он говорит о том, что нам следует нечто делать: Речь идет, вроде бы, о наших собственных усилиях. Как всегда в христианстве, здесь тоже парадокс. Мы можем трудиться, но без Божиего соучастия это тщетно. Все совершается Богом, но без нашего соучастия нас это не касается.

Иуды

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!